Русская школа трансдисциплинарностиMaterials in EnglishИнститут трансдисциплинарных технологий |
Вопрос №1
Промоторов С.П. При подготовке материалов и написании нашей статьи подобные исследования (точнее, препринты результатов исследований) не использовались. Этому есть рациональное объяснение. Препринт, на который вы обращаете наше внимание, является образцом, так называемого, непосредственного исследования – берется динамика любого природного фактора и накладывается на динамику какого-нибудь фактора, характеризующего пандемию covid-19. Так обычно перебираются и подбираются карты в пасьянсе. В данном препринте исследуется совпадение динамики смертельных случаев и заражений от covid-19 с динамикой длинноволновых магнитных аномалих литосферы. Можно использовать другие природные факторы, например, динамику магнитного поля планеты, динамику солнечной активности, динамику лунных приливов и отливов, динамику природных пожаров и т. п. Общий недостаток таких исследований, при их некоторых лабораторных подтвержденях, состоит в том, что они проводятся вне обобщающего контекста. Проще говоря, можно выявить их совпадение на коротком временном участке, например, в 2020 году, но оставить без исследования совпадения или несовпадение этих факторов в периоды других восьми пандемий, начиная с 1900 года. Самое главное, в этом случае, остается без ответа вопрос- а для чего все это происходит, как говорил академик П.К. Анохин – какова цель происходящего? Следовательно, непосредственные исследования должны быть и могут быть усилены при условии не только их обсуждения, но и в результате их обобщающего анализа риска. |
Дата последнего обновления информации на портале
Translator |
Все права защищены, Copyright © 2007-2022
© Русская школа трансдисциплинарности, © АНО Институт трансдисциплинарных технологий
При перепечатке или использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
Сайт создан компанией Wibe-Web