Русская школа трансдисциплинарностиMaterials in EnglishИнститут трансдисциплинарных технологий |
КОНЦЕПЦИЯ РЦТИКонцепция Основные цели РЦТИ: - Разработать способы практического внедрения трансдисциплинарного системного подхода в систему высшего образования. - Сформировать научно-методическую базу для преподавания трансдисциплинарности в ВУЗах Российской Федерации. Основные задачи РЦТИ: - Сформировать и развить способности студентов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава ВУЗов к использованию методик трансдисциплинарного системного подхода в решении сложных многофакторных проблем природы и общества, проблем в сфере своей профессиональной деятельности. В соответствие с целями и задачами РЦТИ его функции могут быть реализованы по следующим направлениям: - Организационно-методическое; - Учебное-просветительское; - Научно-исследовательское; - Практическое; - Международное. Организационно-методическое направление
Учебно-просветительское направление
Научно-исследовательское направление
Практическое направление
Международное направление
Статус РЦТИ Определение статуса РЦТИ позволит решить вопросы принадлежности методического обеспечения, собственности на методическое обеспечение (на методики и технологии). Наиболее подходящим статусом РЦТИ может быть – общероссийский. В этом случае концепция трансдисциплинарности и методы трансдисциплинарного системного подхода будут рассматриваться как инновация системы высшего образования, не переходящая дорогу другим дисциплинам и дисциплинарным подходам. Это будет являться гарантией конструктивного отношения к трансдисциплинарности со стороны администрации и профессорско-преподавательского состава ВУЗов. В настоящее время в научном мире ощущается недостаток специалистов, профессионально владеющих методиками трансдисциплинарного подхода. В связи с этим создание РЦТИ и организационную деятельность по его некоторым направлениям целесообразно осуществить с помощью специалистов Института трансдисциплинарных технологий. Институт трансдисциплинарных технологий является разработчиком и собственником методологии трансдисциплинарного подхода. Концепция трансдисциплинарности и трансдисциплинарного системного подхода представлена в форме научной гипердисциплины. Это существенно облегчит разработку учебно-методической литературы, а также внедрение трансдисциплинарности в систему высшего образования с использованием традиционных форм организации учебного процесса ВУЗов. |
Дата последнего обновления информации на портале19.11.2024
Translator |
Все права защищены, Copyright © 2007-2023
© Русская школа трансдисциплинарности, © АНО Институт трансдисциплинарных технологий
При перепечатке или использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
Сайт создан компанией Wibe-Web