Covid-19 – казнить нельзя помиловать

virruПринципиальная проблема в остановке пандемии и излечении больных, заразившихся Covid-19, состоит в выборе научного мировоззрения и технологий, которые это мировоззрение может предоставить.

Первый уровень – это классическое дисциплинарное мировоззрение. В соответствии с этим мировоззрением вирусы – это внутриклеточные паразиты. Вирус проникает в клетку здорового организма, использует клеточные механизмы для собственного размножения, истощает её собственные ресурсы, а затем уничтожает клетку. Поэтому роль полного уничтожения вируса в организме принадлежит клеточному звену иммунитета. Следовательно, кроме препаратов, которые могут быть полезными на стадии начала размножение вируса, наиболее эффективными действиями является вакцинация против определённого вируса и усиление иммунитета организма в целом. Пока не появится вакцина – пандемия будет усиливаться и люди будут умирать.

Второй уровень – это системное трансдисциплинарное мировоззрение.

В соответствии с этим мировоззрением природные вирусы – это программы, завершенных и закреплённых генетически, первичных единичных химических процессов. Важно понимать, что в глубокой древности и сейчас, молекулы РНК формировались и продолжают формироваться внутри компартментов — пространственно ограниченных самопроизвольно образующихся мембран, например, в порах лавовой породы, в порах грунта или на поверхности определённых природных материалов. То есть речь идёт об абиогенном пути формирования молекул РНК. Эти РНК молекулы формировались и продолжают формироваться под влиянием электромагнитного поля определённого геоценоза.

В ядерной клетке молекулы РНК являются потребителями электромагнитного излучения, которое вырабатывается мембранными клеточными белками. Белки производят это излучение под влиянием совокупного поля организма. Совокупное поле организма корректируется полем конкретного биогеоценоза. Поле конкретного биогеоценоза корректируется полем континента. И, наконец, поле континентов непосредственно зависит от особенностей тектонической активности самой планеты. Возвращаясь назад по этой цепи, можно утверждать, что критическое изменение поля конкретного биогеоценоза критически изменяет совокупное поле организма. Изменённое совокупное поле организма критически изменяет параметры излучения мембранных клеточных белков. Это излучение в здоровой клетке не могут "утилизиовать" её собственные потребители (молекулы РНК и ДНК). Роль потребителей этого излучения играют природные вирусы, которые были активированы этим критически изменённым полем биогеоценоза. Роль такого потребителя патогенного излучения сегодня играет РНК-содержащий Covid-19. Поэтому, попав в клетку, эти вирусы занимаются адекватной деятельность – утилизируют патологически изменённое излучение мембранных клеточных белков. К стати, также поступают микробы и бактерии, играя роль "утилизаторов" продуктов клеточного метаболизма, которые сам ослабленный организм утилизировать уже не может.

Вывод. Невозможно устранить критическое изменение континентов, чтобы остановить эпидемию Covid-19. Но можно использовать в системной трансдисциплинарной технологии, принципы и структуру естественного механизма активации вируса в клетке. Применяя эту технологию, удастся устранить кратковременное критическое состояние биогеоценоза определённого района, больничного комплекса, а также конкретного человека.  Как следствие, появляется возможность выполнить два действия: немедленно выключить паталогическую активность вируса и позволить организму выработать иммунитет по этому вирусу, минуя фазу активного заболевания. Таким образом, проблема прекращения эпилемии - это проблема недостаточного информаирования общества о существовании необходимых технологий и технологических идей.

Важно понять и принять, что это не последний вирус и не последняя эпидемия. Всё равно, рано или поздно придётся принимать решения на основе системного мировоззрения и использовать более совершенные технологии. Лучше, если это произойдёт раньше.

Дата последнего обновления информации на портале

cal   25.03.2020

 

Полезные ссылки

bsss

isss

atlas

 a

 ciret

 americ

systeconim

mgsi

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены, Copyright © 2007-2020
© "Русская школа трансдисциплинарности", © "Институт трансдисциплинарных технологий"
При перепечатке или использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
Сайт создан компанией Wibe-Web