Русская школа трансдисциплинарностиMaterials in EnglishИнститут трансдисциплинарных технологий |
Вопросы и ответыВопрос №16За этот год Интернет заполонили видеоролики о трансдисциплинарности («Трансдисциплинарность - это просто». Автор - С.Н.Кунах). Автор роликов в текстах часто ссылается на Институт трансдисциплинарных технологий, на тексты книг В.С. Мокия и страницы портала «Трансдисциплинарность». На мой взгляд, автор, часто, неудачно интерпретирует и необоснованно упрощает их смысл. Такая интерпретация может навредить имиджу трансдисциплинарной науки и Институту трансдисциплинарных технологий. Знаете ли вы об этих фактах, и как реагируете на них? Владислав Чонкин, Свердловская область. Вопрос №15Скажите, пожалуйста, а что самое трудное в трансдисциплинарном исследовании? Забелин, Днепропетровск. Вопрос №14Можно ли считать суррогатное материнство благом человечества? Берёзкина Ирина Викторовна, Владивосток. Вопрос №13Если Киев – «мать» городов русских, то почему украинцы хотят ассоциироваться с Евросоюзом? Самойленко Аня, Екатеринбург. Вопрос №12Внимательно слежу за публикациями института трансдисциплинарных технологий. С определённого времени в них делается упор на 2016 год. Вы стараетесь обратить внимание общества на переломный момент в его развитии – на формирование новой модели мирового социально-экономического порядка. Но, позвольте спросить, разве можно этими публикациями повлиять на принятие определённого решения обществом, которое состоит из разных стран и народов, исповедующих разные религии, говорящих на разных языках и находящихся на разных уровнях развития? Сиротина Екатерина Владимировна, Донбасс Вопрос №11Здравствуйте трансдисциплинарии! У меня вопрос по концепции трансдисциплинарности. Я не согласен с тем, что мир является упорядоченной средой. Я считаю, что миром правит хаос и мир есть хаос! Георгий Давиташвили, Тбилиси Вопрос №10По сообщениям СМИ, в ходе 40 минутного удара торнадо по густонаселенному городу Мур в окрестностях Оклахома-Сити (штат Оклахома) была высвобождена энергия равная мощности восьми атомных бомб, сброшенных на Хиросиму в 1945 году. Прямой ущерб от торнадо составил более 1 млрд долларов, погибли люди. Существуют ли трансдисциплинарные технологии, которые были бы способны предотвратить подобные стихийные бедствия? Радомир Коротич, Белград Вопрос №9Знакомясь с вопросами и ответами на этом сайте, я наткнулся на такое утверждение – «пытаясь прогнозировать вероятность определённых катастрофических событий, следует принимать во внимание, что Природа демонстрирует выраженное направленное развитие самой себя и всех своих элементов. А это значит, в который раз повторяем мы, Природа не будет бездумно «разбрасываться» кометами и «плеваться» вулканами, уничтожая с таким трудом созданную ею жизнь. Не тот у неё уже «возраст»!». В связи с этим мой вопрос: «Согласен, абстрактная Природа не будет угрожать человечеству. Но как быть с аномальными выбросами солнечной плазмы? Казимир Радзиевский, Варшава, Польша Вопрос №8Скажите, пожалуйста, можно ли с позиции трансдисциплинарности определить риск однополых браков для государства и общества? Сергей Анатольевич Грибов, Крым, Украина Вопрос №7По своей основной специальности я экономист. Пытаясь разобраться и применить в своей работе трансдисциплинарные временные единицы порядка (инновационные карты предприятия), обнаружил, что они предсказывают кризисы с такой же вероятностью, как и модели повышающих и понижающих «волн Кондратьева». Стоит ли создавать новые модели, если старые модели способны предсказывать не хуже? Рамазан Толбоев, Ставропольский край |
Дата последнего обновления информации на портале19.11.2024
Translator |
Все права защищены, Copyright © 2007-2023
© Русская школа трансдисциплинарности, © АНО Институт трансдисциплинарных технологий
При перепечатке или использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
Сайт создан компанией Wibe-Web