Русская школа трансдисциплинарностиMaterials in EnglishИнститут трансдисциплинарных технологий |
Вопросы и ответыВопрос №9
Александр Громыко Вопрос №8
Басират Оялово Вопрос №7
Михаил Мокий Вопрос №6
Мохаммед Хадад Вопрос №5Эта пандемия подтолкнула нас, а также некоторые организации и правительства к переосмыслению нашего собственного здоровья, как физического, так и психического. Многие ученые работают над тем, как положить конец этой пандемии. Хотя будущее неопределенно, одно можно сказать наверняка: ни одна дисциплина не может решить эту проблему. Вы согласны? Париса Зиарати Вопрос №4
«Частота, определенная в пределах определенных границ, фокусируется только на сдвигах от общего к конкретному, от нового к знакомому в этой полосе частот. При условии ограничения все экстраполяции регрессивны. Здесь нет ничего дистрибутивного, кроме набора параметров. «Мы не обучаем конкретным деталям, наше моделирование характеризуется каждой конкретной реакцией, которую мы принимаем. Вера в то, что есть рецепт, которому нужно следовать, чтобы проявлять сочувствие, бессмысленна. Для меня это просто самоочевидно. А для вас? Дин Тиклз. Великобритания Вопрос №3
Это, возможно, вопрос не к вам. Но говорят, что трансдисциплинарность должна отвечать на все вопросы. Поэтому, внимание вопрос – плохо учим или плохо организуем обучение? Трушкин С. Г. Волгоград Вопрос №2
Сергей Поршнев, Москва Вопрос №1
1. Что вы думаете об этом принципе обучения: не учите тому, что вы знаете как эксперт? 2. Стоит ли тренировать «научные умы» или же чутких, непредубежденных, критически мыслящих учителей, способных к нюансам, этике и т.д.? Domenico Masciotra, Montréal, Canada |
Дата последнего обновления информации на портале
Translator |
Все права защищены, Copyright © 2007-2023
© Русская школа трансдисциплинарности, © АНО Институт трансдисциплинарных технологий
При перепечатке или использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
Сайт создан компанией Wibe-Web