Вопросы и ответы

Вопрос №9:

В чём состоит главное отличие взрослых от детей?

Александр Рева Москва, Россия.

Подробнее: Вопрос №9:

Вопрос №8:

8 февраля 2008 г в Москве, на расширенном заседании Госсовета, президент РФ Владимир Путин огласил экономическую программу страны до 2020 года. Можно ли уже сегодня, на фоне общих слов и предложений этой программы, провести её трансдисциплинарный анализ риска?

Мироненко Б.Ф. С-Петербург. Россия.

Подробнее: Вопрос №8:

Вопрос №7:

Если трансдисциплинарность охватывает все области человеческой деятельности, то, как она соотносится с искусством?

Елена Майорова, Самара.

Подробнее: Вопрос №7:

Вопрос №6:

В последние годы, учёные разных стран много говорят о глобальном потеплении и смене магнитных полюсов Земли. Есть предположение, что эти планетарные явления будут иметь катастрофические последствия для человечества. В связи с этим, позвольте задать два вопроса: Что представляют собой эти явления с позиции трансдисциплинарности? Могут ли помочь трансдисциплинарный подход и трансдисциплинарные технологии в предотвращении возможных катастрофических последствий?

Широков Владислав, Пермь

Подробнее: Вопрос №6:

Вопрос №5:

Чем конкретно отличается дисциплинарный системный подход от трансдисциплинарного системного подхода?

Рюмина Светлана, Краснодар

Подробнее: Вопрос №5:

Вопрос №4:

Российская школа трансдисциплинарности – это знания и опыт решения сложных проблем, и то, что даёт такой опыт. А если я хочу пройти курс непосредственного обучения трансдисциплинарности, способам применения трансдисциплинарного подхода в сфере моих будущих профессиональных интересов, как я это могу осуществить?

Раскольников Андрей, г. Саратов.

Подробнее: Вопрос №4:

Вопрос №3:

Однажды древнегреческий философ Евбулид (IV в. до н.э.) произнес следующую фразу: «То, что я сейчас говорю, ложно». Высказывание Евбулида получило наименование «парадокс лжеца» или просто «Лжец». На протяжении более чем двух тысячелетий, «Лжец» привлекал к себе внимание различных мыслителей. Его называют «королём логических парадоксов». Можно ли с помощью трансдисциплинарного подхода ответить на вопрос: "Истинна ли эта фраза или ложна?

Диодор Кронос, Афины, Греция.

Подробнее: Вопрос №3:

Вопрос №2:

Как Вы считаете, можно ли рассматривать ТРИЗ Г.С.Альшуллера http://www.altshuller.ru/ как применение трансдисциплинарности?

[Прим: (ТРИЗ) - Теорией Решения Изобретательских Задач]

Булгаков Михаил, г. Москва, Россия.

Подробнее: Вопрос №2:

Вопрос №1:

Вы утверждаете, что Трансдисциплинарность – это способ расширения научного мировоззрения, заключающийся в рассмотрении того или иного явления, не ограничиваясь рамками какой-либо одной научной дисциплины. Означает ли это, что с её помощью можно ответить на трудные вопросы современной науки и многочисленных форм духовной деятельности человека – философии, религии, искусства, эзотерики?

Фома «Близнец», г. Ерусалим, Израиль.

Подробнее: Вопрос №1:

Дата последнего обновления информации на портале

cal   19.11.2024

 

Translator

Полезные ссылки

bsss

isss

atlas

 a

 ciret

 americ

systeconim

mgsi

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Все права защищены, Copyright © 2007-2023 
© Русская школа трансдисциплинарности, © АНО Институт трансдисциплинарных технологий 
При перепечатке или использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
Сайт создан компанией Wibe-Web