Русская школа трансдисциплинарностиMaterials in EnglishИнститут трансдисциплинарных технологий |
Вопросы и ответыВопрос №9:В чём состоит главное отличие взрослых от детей? Александр Рева Москва, Россия. Вопрос №8:8 февраля 2008 г в Москве, на расширенном заседании Госсовета, президент РФ Владимир Путин огласил экономическую программу страны до 2020 года. Можно ли уже сегодня, на фоне общих слов и предложений этой программы, провести её трансдисциплинарный анализ риска? Мироненко Б.Ф. С-Петербург. Россия. Вопрос №7:Если трансдисциплинарность охватывает все области человеческой деятельности, то, как она соотносится с искусством? Елена Майорова, Самара. Вопрос №6:В последние годы, учёные разных стран много говорят о глобальном потеплении и смене магнитных полюсов Земли. Есть предположение, что эти планетарные явления будут иметь катастрофические последствия для человечества. В связи с этим, позвольте задать два вопроса: Что представляют собой эти явления с позиции трансдисциплинарности? Могут ли помочь трансдисциплинарный подход и трансдисциплинарные технологии в предотвращении возможных катастрофических последствий? Широков Владислав, Пермь Вопрос №5:Чем конкретно отличается дисциплинарный системный подход от трансдисциплинарного системного подхода? Рюмина Светлана, Краснодар Вопрос №4:Российская школа трансдисциплинарности – это знания и опыт решения сложных проблем, и то, что даёт такой опыт. А если я хочу пройти курс непосредственного обучения трансдисциплинарности, способам применения трансдисциплинарного подхода в сфере моих будущих профессиональных интересов, как я это могу осуществить? Раскольников Андрей, г. Саратов. Вопрос №3:Однажды древнегреческий философ Евбулид (IV в. до н.э.) произнес следующую фразу: «То, что я сейчас говорю, ложно». Высказывание Евбулида получило наименование «парадокс лжеца» или просто «Лжец». На протяжении более чем двух тысячелетий, «Лжец» привлекал к себе внимание различных мыслителей. Его называют «королём логических парадоксов». Можно ли с помощью трансдисциплинарного подхода ответить на вопрос: "Истинна ли эта фраза или ложна? Диодор Кронос, Афины, Греция. Вопрос №2:Как Вы считаете, можно ли рассматривать ТРИЗ Г.С.Альшуллера http://www.altshuller.ru/ как применение трансдисциплинарности? [Прим: (ТРИЗ) - Теорией Решения Изобретательских Задач] Булгаков Михаил, г. Москва, Россия. Вопрос №1:Вы утверждаете, что Трансдисциплинарность – это способ расширения научного мировоззрения, заключающийся в рассмотрении того или иного явления, не ограничиваясь рамками какой-либо одной научной дисциплины. Означает ли это, что с её помощью можно ответить на трудные вопросы современной науки и многочисленных форм духовной деятельности человека – философии, религии, искусства, эзотерики? Фома «Близнец», г. Ерусалим, Израиль. |
Дата последнего обновления информации на портале03.12.2024
Translator |
Все права защищены, Copyright © 2007-2023
© Русская школа трансдисциплинарности, © АНО Институт трансдисциплинарных технологий
При перепечатке или использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
Сайт создан компанией Wibe-Web