Русская школа трансдисциплинарностиMaterials in EnglishИнститут трансдисциплинарных технологий |
НовостиК сведению слушателей Русской школы трансдисциплинарности и лиц-обладателей индивидуальных календарей профилактики здоровьяСпециалисты Института трансдисциплинарных технологий сообщают: Наибольшая вероятность заражения Covid-19 существует для людей, имеющих первый тип информационного дисбаланса. Для этого типа информационного типа дисбаланса наибольшая вероятность заражения в период особой чувствительности. Поэтому в этот период старайтесь максимально соблюдать меры рекомендуемой профилактики. Люди, имеющие второй тип информационного дисбаланса, наименее подвержены заражению вирусом Covid-19. Во все другие периоды, кроме периода особой чувствительности, для людей второго типа информационного дисбаланса заражение этим вирусом вообще маловероятно, либо заболевание будет проходить без характерных симптомов. Памятная дата
АНО Институт трансдисциплинарных технологий - это единственная организация в России, которая осуществляет работу по всей тематике развития системно-трансдисциплинарного подхода: философии, методологии, разработки и внедрения трансдисциплинарных технологий решения сложных многофакторных проблем в обществе, науке и технике. Сотрудники информационного портала "Трансдисциплинарность" и выпускники семинаров (2008-2018) сезонных школ трансдисциплинарности поздравляют руководство и сотрудников института с Днём рождения! Миссия Института трансдисциплинарных технологий.
Covid-19 – казнить нельзя помиловать
Специалисты Института трансдисциплинарных технологий уверены в том, что принципиальная проблема в остановке пандемии и излечении больных, заразившихся вирусом Covid-19, состоит в содержании научного мировоззрения, которое закладывается в основу предлагаемых организационных и технологических решений. Анализ политических событий. Россия, Январь 2020
После того, как «заинтересованные организации» сообщили, что «приняли к сведению» информацию этой Записки, 11 февраля 2016 у руководства института появилась возможность открыть публичный доступ к её основному содержанию. Тем самым мы выполнили просьбы преподавателей, студентов и аспирантов, опубликовать эту записку, как один из практических примеров использования трансдисциплинарных технологий и системных трансдисциплинарных моделей. В январе 2020 года в России произошли политические события, которые имеют непосредственное отношение к содержанию и прогнозам этой Аналитической записки. International Standard of Transdisciplinary Education and Transdisciplinary Competence
Aim/Purpose: The year 2020 marks the 50th anniversary of the first official definition of the term “transdisciplinarity.” This paper focuses on a critical analysis of the development of modern transdisciplinarity since its inception. Background: The article presents two main directions for the development of transdisciplinarity. It also shows its identification features, strengths, and weaknesses, as well as the significant role transdisciplinarity plays in science and education. Methodology: The methodology employed in this article is a content analysis of resolutions of international forums as well as articles on transdisciplinarity published from 1970 to 2019. Td-info: monthly newsletter (December, 2019)
The External and Internal Planet’s Limits to Growth: Transdisciplinary Rethinking
ABSTRACT: In 1972, the club of Rome organized a comprehensive study of external planet's limits to growth. The study of the external limits was carried out using the classical model of the dynamic system. The image of the system, however, did not allow the exploration of the internal limits to growth. In this case, we are talking about the behavior and actions of people, about a possible gradual change in their consciousness and mind. These changes can have a significant impact on the sustainable development of human society. The results of systems transdisciplinary modeling of the development of modern humankind after 2015 were presented in this paper. Международная научно-практическая конференция «Проблемы комплексного устойчивого развития прибрежной зоны Израиля»
XII Международный научно-практический междисциплинарный симпозиум «Рефлексивные процессы и управление»
Что такое трансдисциплинарность
АННОТАЦИЯ: Каждый из нас видел излом ложки в стакане с водой. Этот излом существует в реальности. Его можно зафиксировать объективными средствами, например, этот излом ложки можно сфотографировать. Но нам доподлинно известно, что в действительности ложка излома не имеет. Этот пример показывает, что одна и та же группа объектов может по-разному выглядеть в реальности и в действительности. Что нам позволило узнать, что ложка не имеет излома? |
Дата последнего обновления информации на портале
Translator |
Все права защищены, Copyright © 2007-2023
© Русская школа трансдисциплинарности, © АНО Институт трансдисциплинарных технологий
При перепечатке или использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
Сайт создан компанией Wibe-Web