Русская школа трансдисциплинарностиMaterials in EnglishИнститут трансдисциплинарных технологий |
Вопросы и ответыВопрос № 27:В прессе появились сообщения, что пуск Большого Андронного Колайдера откладывается на октябрь 2009 года. Как вообще нужно относиться к проектам подобного масштаба? Игнатьев Александр, г. Москва, Россия. Вопрос №26:Что такое «любовь» с позиции трансдисциплинарности? Рашид, г. Нальчик, Россия. Вопрос №25:Как вы относитесь к Экологической этике? (ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА - учение о нравственных отношениях человека с Природой, основанных на: восприятии Природы как морально равноценного партнера; равноправии и равноценности всего живого, а также ограничении прав и потребностей человека). Леся, Россия. Вопрос №24:Известно, что человек способен совершать полностью осознанные действия при достижении определенного возраста и степени умственной зрелости. В этой связи можно задаться вопросом - по каким признакам можно определить возраст и зрелость современного общества? Яна Карелина, г. Сызрань, Россия. Вопрос №23:Какая она Вселенная – воздушный шарик, на поверхности которого нанесены галактики или нечто другое? Что по этому поводу думает трансдисциплинарность? Сергей Зимин, г. Норильск, Россия. Вопрос №22:Как Вы вообще это видите, "ответы на вопросы"? Вы медитируете, что ли, перед тем как дать ответ? Междисциплинарность - штука непростая в силу необходимой для этого занятия энциклопедичности ума, развитости интеллекта и умением менять точки рассмотрения, умением интуитивно следовать собственным душевным интенциям. Короче, готовьтесь к тому, что кирпичи с бирками "профаны" и "шарлатаны" будут лететь в Ваш адрес чаще ожидаемого. Удачи, и не претендуйте на объективность. Phedo, г. Москва, Россия. Вопрос №21Нас часто спрашивают _ почему ответы на вопросы выглядят, зачастую, "несколько категорично"? Не сыграет ли такая форма изложения "против нас в вопросах обьективности"? Вопрос №20:Взрослые делятся на две основные категории: одни стремятся сделать мир лучше (это «созидатели» и «сохранители»), другие проявляют себя как «разрушители». Как тд-подход может повлиять на последнюю категорию, на каком этапе онтогенеза человека? Фёдоров Николай, г. Сочи, Россия. Вопрос №19:Что собой представляют «сложные многофакторные проблемы», которые предполагается решать с помощью трансдисциплинарных технологий? Равиль Ицхаков. Татарстан, Россия. Вопрос №18:Нет ли противопоставления трансдисциплинарного - дисциплинарному? Всеволод Шишковский, г. Волгоград, Россия. |
Дата последнего обновления информации на портале19.11.2024
Translator |
Все права защищены, Copyright © 2007-2023
© Русская школа трансдисциплинарности, © АНО Институт трансдисциплинарных технологий
При перепечатке или использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
Сайт создан компанией Wibe-Web