Вопросы и ответы

Вопрос № 27:

В прессе появились сообщения, что пуск Большого Андронного Колайдера откладывается на октябрь 2009 года. Как вообще нужно относиться к проектам подобного масштаба?

Игнатьев Александр, г. Москва, Россия.

Подробнее: Вопрос № 27:

Вопрос №26:

Что такое «любовь» с позиции трансдисциплинарности?

Рашид, г. Нальчик, Россия.

Подробнее: Вопрос №26:

Вопрос №25:

Как вы относитесь к Экологической этике?

(ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА - учение о нравственных отношениях человека с Природой, основанных на: восприятии Природы как морально равноценного партнера; равноправии и равноценности всего живого, а также ограничении прав и потребностей человека).

Леся, Россия.

Подробнее: Вопрос №25:

Вопрос №24:

Известно, что человек способен совершать полностью осознанные действия при достижении определенного возраста и степени умственной зрелости. В этой связи можно задаться вопросом - по каким признакам можно определить возраст и зрелость современного общества?

Яна Карелина, г. Сызрань, Россия.

Подробнее: Вопрос №24:

Вопрос №23:

Какая она Вселенная – воздушный шарик, на поверхности которого нанесены галактики или нечто другое? Что по этому поводу думает трансдисциплинарность?

Сергей Зимин, г. Норильск, Россия.

Подробнее: Вопрос №23:

Вопрос №22:

Как Вы вообще это видите, "ответы на вопросы"? Вы медитируете, что ли, перед тем как дать ответ?

Междисциплинарность - штука непростая в силу необходимой для этого занятия энциклопедичности ума, развитости интеллекта и умением менять точки рассмотрения, умением интуитивно следовать собственным душевным интенциям. Короче, готовьтесь к тому, что кирпичи с бирками "профаны" и "шарлатаны" будут лететь в Ваш адрес чаще ожидаемого. Удачи, и не претендуйте на объективность.

Phedo, г. Москва, Россия.

Подробнее: Вопрос №22:

Вопрос №21

Нас часто спрашивают _ почему ответы на вопросы выглядят, зачастую, "несколько категорично"? Не сыграет ли такая форма изложения "против нас в вопросах обьективности"?

Подробнее: Вопрос №21

Вопрос №20:

Взрослые делятся на две основные категории: одни стремятся сделать мир лучше (это «созидатели» и «сохранители»), другие проявляют себя как «разрушители». Как тд-подход может повлиять на последнюю категорию, на каком этапе онтогенеза человека?

Фёдоров Николай, г. Сочи, Россия.

Подробнее: Вопрос №20:

Вопрос №19:

Что собой представляют «сложные многофакторные проблемы», которые предполагается решать с помощью трансдисциплинарных технологий?

Равиль Ицхаков. Татарстан, Россия.

Подробнее: Вопрос №19:

Вопрос №18:

Нет ли противопоставления трансдисциплинарного - дисциплинарному?

Всеволод Шишковский, г. Волгоград, Россия.

Подробнее: Вопрос №18:

Дата последнего обновления информации на портале

cal   15.07.2019

 

Полезные ссылки

bsss

isss

atlas

 a

 ciret

 americ

systeconim

mgsi

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены, Copyright © 2007-2019
© "Русская школа трансдисциплинарности", © "Институт трансдисциплинарных технологий"
При перепечатке или использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
Сайт создан компанией Wibe-Web